Купить систему электронной очереди
Электронная очередь – грамотное решение для автоматизации бизнеса. Система управления очередью представляет собой программно-аппаратный комплекс для оптимизации потоков клиентов.
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ ПОЗВОЛЯЕТ:
- Повысить эффективность работы организации;
- Увеличить конверсию;
- Повысить лояльность клиентов организации;
- Управлять процессом обслуживания в режиме реального времени;
- Устранить недостатки «живой» очереди;
- Сократить время и улучшить качество обслуживания клиентов;
- Повысить имидж организации;
- Собирать и анализировать статистические данные;
- Вести мониторинг качества обслуживания клиентов.
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДЬЮ:
Модуль регистрации клиентов
Терминал электронной очереди и др.;
Главные информационные табло электронной очереди;
Светодиодные экраны LCD/ЖК/Плазменные мониторы;
Табло рабочего места
Стильные, эргономичные и обладающие высоким ресурсом;
Пульты операторов (программный или аппаратный)
Удобные в использовании, с широким функционалом;
Пульты и электронные терминалы;
Программное обеспечение.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ
Пакет программ, являющийся составной частью системы управления очередью, предназначен для нормального функционирования системы. Программное обеспечение систем управления очередью разработано с учетом особенностей сферы предоставления услуг и торговли.
Мы ориентируемся на потребности заказчика, чтобы удовлетворить как минимальные, так и максимальные требования клиента.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ 2 РЕШЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ БИЗНЕСА:
СУО NEURONIQ – эффективный инструмент для упорядочивания очереди, управляющий одновременно несколькими услугами.
СУО MINI — простой и экономичный инструмент улучшения потребительского сервиса. Применяется в организациях, оказывающих одну услугу.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ НАШИ СУО:
- Управление потоком посетителей в режиме реального времени;
- Управление очередью и вывод информации отдельно по нескольким залам на светодиодные и LCD табло в режиме реального времени;
- Обслуживание системы вызова «Клиент-Кабинет-Стол»;
- Запись на получение нескольких услуг по одному талону, переадресация вызванного посетителя;
- Предварительная запись на обслуживание;
- Звуковое сопровождение вызова;
- Использование аппаратных и программных пультов управления очередью;
- Модуль оценки качества обслуживания сотрудника и подразделения;
- Идентификация посетителя в системе (картридер, сканер штрих-кодов и т.п.);
- Интеграция приложений в WEB-интерфейсом;
- Централизованный сбор статистических данных;
- Интеграция со сторонними АСУ, СКУД, системами документооборота и IT-системами
АЛГОРИТМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ:
На итоговую цену влияет состав комплекса СУО. Комплектация подбирается индивидуально в зависимости от предназначения, конфигурации и площади зон обслуживания, ожиданий и индивидуальных пожеланий заказчика.
Мы также ремонтируем и обслуживаем электронные очереди разных производителей, установленные другими интеграторами.
При возникновении вопросов или для просчета стоимости внедрения электронной очереди в ваш бизнес обращайтесь по телефонам
+375 (17) 360-59-50, +375 (17) 360-59-51 или отправьте заявку на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Наши специалисты свяжутся с вами.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Возможность модернизации системы, установки дополнительных модулей и программного обеспечения;
- Конкурентная цена;
- Сервисное обслуживание для наших заказчиков и клиентов других производителей и интеграторов;
- Работа во всех регионах Беларуси.
- Огромный опыт по внедрению. Среди наших клиентов ОАО «АСБ Беларусбанк», РУП «Белфармация», ОАО «Белагропромбанк», РУП «Белпочта», РУП «Гомельэнерго».