Пульт оператора аппаратный RCN-18

Технические характеристики

  • количество кнопок: 18;
  • отображение номера: ЖК-дисплей, 98 х 32 точки;
  • интерфейс подключения: RS485 (Ethernet - опция);
  • питание: 9 В;
  • мощность: 2 Вт;
  • габариты: 150 х 82 х 32 мм.

На передней панели пульта оператора имеется 18 управляющих кнопок и жидкокристаллический дисплей, на котором отображается информация о состоянии очереди. Кроме базовых действий, таких как первичный и повторный вызов следующего клиента или клиента по номеру, перенаправление на другую услугу, отображение основных данных о состоянии очереди, для оператора доступны более сложные действия, управляющие продвижением клиента в очереди.

Сотрудник имеет возможность:
  • направить клиента к определенному оператору или рабочему месту, в том числе с ожиданием возврата, а также по заранее заданному на сервере маршруту оказания услуги;
  • при необходимости отложить вызванного клиента на определенное количество минут, если требуется заполнение дополнительных документов (анкет, платежных квитанций, заявлений и т.д.);
  • перенести вызов неявившегося клиента на определенное количество минут и определенное количество раз, подтвердить окончательную неявку клиента с удалением его из очереди;
  • отправить СМС клиенту при первичном и повторном вызове и окончании обслуживания  (информирование об окончании обслуживания применяется, если результатом оказания услуги является необходимость получить что-либо у оператора: машину из сервиса, готовые документы и т.д.);
  • отказать клиенту в обслуживании с указанием причины (например, «не хватает документов», «неправильно выбрана услуга» и т.д. – список задается на сервере). Это функция очень важна для улучшения качества обслуживания, т.к. не позволяет оператору безосновательно отказаться оказывать услугу.

Для удобства и оптимизации работы сотрудника предусмотрены расширенные возможности отображения информации и управления работой оператора:

  • отображение буквенного префикса номера клиента, что препятствует возникновению путаницы при вызове клиента по номеру (при совпадении числовых номеров клиентов на разные услуги);
  • работа пульта в режиме «Автоготов» позволяет исключить паузы в обслуживании клиентов и сократить время ожидания;
  • выбор оператором режима «Готов» или «Не готов», при чем руководство компании имеет возможность запретить переход в режим «Не готов» без указания причины («Перерыв», «Окончание смены», «Работа с документами» - задается на сервере);
  • отображение количества человек в очереди к оператору;
  • отображение времени ожидания и обслуживания клиентов, а также индикаторов заданной нормы обслуживания и ожидания для самоконтроля оператором рабочего процесса;
  • вывод на экран пульта наименования текущего окна.

Аппаратные пульты RCN-18 поддерживают отображение 5-символьных номеров с префиксом из одной или нескольких букв, а значит, могут применяться для управления сложной иерархической структурой процесса обслуживания с очередями клиентов содержащими до 2,5 миллионов уникальных номеров без необходимости сброса нумерации.  Возможность работы с большим количеством неповторяющихся номеров имеет большое значение, если система управления очередью NEURONIQ интегрирована с иным программным обеспечением (например, 1С) и номер клиента в очереди является одновременно номером документа отчетности (накладной, заказа-наряда, путевого листа и т.д.).

Для удобства интеграции пульта с другим оборудованием кроме стандартного интерфейса подключения (RS485) предусмотрена опциональная возможность использования интерфейса Ethernet.