Электронная очередь – грамотное решение для автоматизации бизнеса. Система управления очередью представляет собой программно-аппаратный комплекс для оптимизации потоков клиентов.

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ ПОЗВОЛЯЕТ:

  • Повысить эффективность работы организации;
  • Увеличить конверсию;
  • Повысить лояльность клиентов организации;
  • Управлять процессом обслуживания в режиме реального времени;
  • Устранить недостатки «живой» очереди;
  • Сократить время и улучшить качество обслуживания клиентов;
  • Повысить имидж организации;
  • Собирать и анализировать статистические данные;
  • Вести мониторинг качества обслуживания клиентов.
 Электронная очередь Пример электронной очереди 

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДЬЮ:

Модуль регистрации клиентов 
Терминал электронной очереди и др.;

Главные информационные табло электронной очереди;
Светодиодные экраны LCD/ЖК/Плазменные мониторы;

Табло рабочего места
Стильные, эргономичные и обладающие высоким ресурсом;

Пульты операторов (программный или аппаратный)
Удобные в использовании, с широким функционалом;

Пульты и электронные терминалы для оценки качества обслуживания;

Программное обеспечение.

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ

Пакет программ, являющийся составной частью системы управления очередью, предназначен для нормального функционирования системы. Программное обеспечение систем управления очередью разработано с учетом особенностей сферы предоставления услуг и торговли.

Мы ориентируемся на потребности заказчика, чтобы удовлетворить как минимальные, так и максимальные требования клиента.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ 2 РЕШЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ БИЗНЕСА:

СУО NEURONIQ – эффективный инструмент для упорядочивания очереди, управляющий одновременно несколькими услугами.

СУО MINI — простой и экономичный инструмент улучшения потребительского сервиса. Применяется в организациях, оказывающих одну услугу.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ НАШИ СУО:

  • Управление потоком посетителей в режиме реального времени;
  • Управление очередью и вывод информации отдельно по нескольким залам на светодиодные и LCD табло в режиме реального времени;
  • Обслуживание системы вызова «Клиент-Кабинет-Стол»;
  • Запись на получение нескольких услуг по одному талону, переадресация вызванного посетителя;
  • Предварительная запись на обслуживание;
  • Звуковое сопровождение вызова;
  • Использование аппаратных и программных пультов управления очередью;
  • Модуль оценки качества обслуживания сотрудника и подразделения;
  • Идентификация посетителя в системе (картридер, сканер штрих-кодов и т.п.);
  • Интеграция приложений в WEB-интерфейсом;
  • Централизованный сбор статистических данных;
  • Интеграция со сторонними АСУ, СКУД, системами документооборота и IT-системами

 АЛГОРИТМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ

 

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ:

На итоговую цену влияет состав комплекса СУО. Комплектация подбирается индивидуально в зависимости от предназначения, конфигурации и площади зон обслуживания, ожиданий и индивидуальных пожеланий заказчика.

Мы также ремонтируем и обслуживаем электронные очереди разных производителей, установленные другими интеграторами.

При возникновении вопросов или для просчета стоимости внедрения электронной очереди в ваш бизнес обращайтесь по телефонам

+375 (17) 360-59-50, +375 (17) 360-59-51 или отправьте заявку на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Наши специалисты свяжутся с вами.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Возможность модернизации системы, установки дополнительных модулей и программного обеспечения;
  • Конкурентная цена;
  • Сервисное обслуживание для наших заказчиков и клиентов других производителей и интеграторов;
  • Работа во всех регионах Беларуси.
  • Огромный опыт по внедрению. Среди наших клиентов ОАО «АСБ Беларусбанк», РУП «Белфармация», ОАО «Белагропромбанк», РУП «Белпочта», РУП «Гомельэнерго».