Привлечение и удержание клиентов — первоочередная задача любой компании, занимающейся предоставлением услуг. Грамотная организация процесса обслуживания, повышение качества клиентского сервиса, повышения лояльности клиента — это те факторы, которые позволяют достичь успеха на современном высококонкурентном рынке.

Преимущества электронной очередиЭлектронная очередь представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. Система управления очередью позволяет упорядочить прием посетителейизбавиться от «живых» очередей и связанных с ними проблем, снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций. Создание условий, удобных для клиентов, приводит к повышению вероятности повторного визита и положительным рекомендациям.

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ ПОЗВОЛЯЕТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • Повысить эффективность работы организации;
  • Привлечь дополнительных клиентов;
  • Увеличить конверсию;
  • Повысить лояльность клиентов организации;
  • Управлять и организовывать процессы обслуживания в режиме реального времени;
  • Устранить недостатки «живой» очереди;
  • Сократить время обслуживания клиентов;
  • Повысить производительность труда персонала;
  • Сократить издержки и получить дополнительную прибыль;
  • Снизить вероятность возникновения конфликтных ситуаций;
  • Улучшить качество обслуживания клиентов;
  • Повысить имидж организации;
  • Собирать и анализировать статистические данные;
  • Вести мониторинг качества обслуживания клиентов.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ:

Компоненты электронной очереди

  1. Модуль регистрации клиентов 
    Терминал или др.;
  2. Главные информационные табло 
    Светодиодные табло LCD/ЖК/Плазменные мониторы;
  3. Табло рабочего места 
    Стильные, эргономичные и обладающие высоким ресурсом;
  4. Пульты операторов (программный или аппаратный)
    Удобные в использовании, с широким функционалом;
  5. Пульты и терминалы для оценки качества обслуживания;
  6. Программное обеспечение.

Программное обеспечение

Программное обеспечение систем управления очередью разработано с учетом особенностей организации приема посетителей в учреждениях сферы предоставления услуг и торговли с повышенными требованиями к функционалу, качеству и возможностям программного обеспечения и оборудования.

Пакет программ, являющийся составной частью системы управления очередью, предназначен для нормального функционирования системы: для управления алгоритмом работы системы управления очередью, для постановки клиента в очередь, для управления оборудованием.

Вариативность системы управления очередью — это удобная система, созданная под потребности заказчика, ориентированная на возможность удовлетворения как минимальных, так и максимальных требований.

Мы предлагаем 2 решения, каждое из которых масштабируется:
  • СУО NEURONIQ — эффективный инструмент для упорядочивания очереди, управляющий одновременно несколькими услугами.
  • СИСТЕМА СУО MINI — простой и экономичный инструмент улучшения потребительского сервиса. Применяется в организациях, оказывающих  одну услугу.

Основные задачи, которые обеспечит наше ПО для управления очередью

  • Управление потоком посетителей в режиме реального времени;
  • Управление очередью и вывод информации отдельно по нескольким залам на светодиодные и LCD табло;
  • Обслуживания. система вызова «Клиент-Кабинет-Стол»;
  • Запись на получение нескольких услуг по одному талону, переадресация вызванного посетителя;
  • Предварительная запись на обслуживания;
  • Звуковое и голосовое сопровождение вызова;
  • Использование аппаратных и программных пультов управления очередью;
  • Модуль оценки качества обслуживания сотрудника и подразделения;
  • Идентификация посетителя в системе (картридер, сканер штрих-кодов и т.п.);
  • Интеграция приложений в WEB-интерфейсом;
  • Централизованный сбор статистических данных;
  • Интеграция со сторонними АСУ, СКУД, системами документооборота и IT-системами.

Типовой алгоритм работы системы

Типовой алгоритм электронной очереди

  1. Клиент подходит к терминалу, выбирает нужную услугу и получает талон с номером очереди. Далее он, находясь в зоне ожидания, наблюдает за прохождением очереди.
  2. Оператор вызывает посетителей с помощью пульта оператора. При вызове очередного посетителя на главном табло и табло оператора появляется номер очереди клиента и номер рабочего места оператора, также номер очереди объявляется в системе голосового оповещения.
  3. После оказания услуги оператор вызывает следующего клиента.
  4. Клиент может оценить качество оказания услуги с помощью аппаратного пульта системы оценки качества или на пункте регистрации.
  5. Следствием применения систем управления очередью является улучшение общего климата обслуживания и более высокий коэффициент работы персонала учреждения.
  6. Система управления очередью, отличается от систем «вызова клиента» тем, что позволяет ввести гибко настраиваемый алгоритм управления потоком клиентов, вести учёт и статистику работы операторов и интенсивности потока, что позволяет эффективно планировать нагрузку на операторов, а так же использовать табло для отображения рекламной информации.

Стоимость услуги по внедрению системы электронной очереди

Как просчитать стоимость системы? Стоимость зависит от состава комплекса СУО. Состав комплекса зависит от предназначения, конфигурации и площади зон обслуживания, ожидания и индивидуальных пожеланий.

Наши преимущества:
  1. Возможность модернизации системы, установки дополнительных модулей и программного обеспечения;
  2. Конкурентная цена, что для белорусского рынка немаловажно;
  3. Гарантийное и постгарантийное обслуживание. Сервисное обслуживание мы оказываем и очередям, внедренным другими производителями и интеграторами;
  4. Работа во всех регионах Беларуси.
  5. Огромный опыт по внедрению. Среди наших клиентов ОАО «АСБ Беларусбанк»,  РУП «Белфармация»,  «Банк Москва-Минск», ОАО «Белагропромбанк»,  РУП «Белпочта»,  РУП «Гомельэнерго»
СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ПРОСЧЕТА СТОИМОСТИ внедрения электронной очереди в ваш бизнес.